Четверг, 28.03.2024, 20:12
Приветствую Вас Заглянувший | RSS
www.vodolazru.ucoz.ru
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vulkan, Vavuka, кролик, Мозговзрыватель  
Форум » О чем думаем? » Обо всем » культуры наших предков (обсуждаем политику,философию и т.д. прошлого времени)
культуры наших предков
DiabloДата: Четверг, 25.08.2011, 12:09 | Сообщение # 1
Несущий огонь
Группа: Друзья
Сообщений: 369
Награды: 39
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус: скоро подойду
как вам такая тема

счастье в мелочах
 
VulkanДата: Четверг, 25.08.2011, 12:52 | Сообщение # 2
Думающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 681
Награды: 60
Репутация: 102
Статус: скоро подойду
отличная тема! Diablo молодец! Теперь только наполни её содержанием,и следи за тем чтобы сообщения были по существу:)

Не глупость губит людей,а излишний ум!
 
VulkanДата: Четверг, 25.08.2011, 12:54 | Сообщение # 3
Думающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 681
Награды: 60
Репутация: 102
Статус: скоро подойду
Философия "Нового времени" началась с астрономической революции Коперника, изменившей образ мира. Коперник помещает в центр мира вместо Земли Солнце. Кеплер разрабатывает теорию кругового вращения планет. Ньютон подтверждает многое из этих идей экспериментально.
Во-вторых, изменяется образ науки. Научная революция заключается не только в создании новых, отличных от предыдущих теорий. Это еще и новое представление о знании, о науке. Наука больше не является продуктом интуитивных прозрений отдельного мага. Это знание открыто всем, достоверность которого всегда можно подтвердить при помощи эксперимента.
В-третьих, научные идеи, поскольку они становятся фактом, доступным общественному контролю, социализируются. Возникают академии, лаборатории, международные научные контакты.
По мере того как в недрах феодализма постепенно развиваются товарно-денежные отношения и складываются зачатки капиталистического производства, назревает потребность в новом видении мира. Феодальные привилегии, сословные границы, как и многочисленные барьеры между феодальными королевствами и княжествами, обнаруживают свою несовместимость с развитием капиталистической промышленности и торговли. Освобождаясь от пут феодальных отношений, человек стремится к самоутверждению, к осознанию самого себя, к более верному пониманию своего места в мире.
С этим стремлением связана новая эпоха культуры - эпоха европейского Возрождения или Ренессанса. Хотя философы Ренессанса (ХIV-ХVII вв.) и считали, что просто возрождают интерес к античной философии и науке, они, часто того не видя, создавали новое мировоззрение. Для христианства и средневековья единственная творческая сила - бог. Даже человек, обладающий богоподобной душой, лишь червь земной. Зарождающийся капитализм развивал инициативу и активность личности, и мыслители Возрождения ставили в центре мироздания человека, подчеркивая, что именно человек является главной фигурой и высшим судьей своего разумного и целесообразного.
Отсюда и интерес к человеческому достоинству, к свободе и разуму человека. Постепенно освобождаясь от авторитета средневековой философии, мыслители эпохи Возрождения создают антропоцентристское (от греч 2. 0 antropos- человек) мировоззрение, приветствуя и обосновывая гуманизм и индивидуализм.
Важнейшей отличительной чертой мировоззрения эпохи Возрождения оказывается его ориентация на искусство. Если средневековье можно назвать эпохой религиозной, то Возрождение - эпохой художественно-эстетической. И если в центре внимания античности была природа, космос, в средние века - бог и связанная с ним идея спасения, то в эпоху Возрождения в центре внимания оказывается человек.
В эпоху возрождения, как никогда раньше, возросла ценность отдельного человека. Ни в античности, ни в средние века не было такого жгучего интереса к человеку во всем многообразии его проявлений. Выше всего в эту эпоху ставится своеобразие и уникальность каждого индивидуума. Изощренный художественный вкус везде умеет распознать и оценить это своеобразие. Оригинальность, непохожесть на других становится здесь важнейшим признаком великой личности.Именно эпоха Возрождения дала миру целую плеяду выдающихся индивидуальностей, великих гуманистов, обладающих ярким темпераментом, всесторонней образованностью, выделявшихся среди остальных своей волей, целеустремленностью, огромной энергией. Но философия Возрождения была переходной ступенью к философии зрелого буржуазного общества. В ХVII-ХVIII вв. начался следующий период в развитии философии, который принято называть философией Нового времени.
В это время вследствие интенсивного развития промышленности, мореплавания, торговли и великих географических открытий поток информации резко возрос, в результате чего колоссально расширился кругозор европейских ученых. Благодаря великим открытиям Н.Коперника (1473-1543), Г.Галилея (1564-1642) и И.Кеплера (1571-1635) возникает новое естествознание. Его отличительная черта - соединение теории, сформулированной на языке алгебры и геометрии, с заранее запланированным наблюдением и экспериментом. Быстро развиваются новые отрасли естествознания - механика, физика, химия, экспериментальная биология. Чем больше накапливается сложных научных проблем, тем острее ощущается потребность в философском анализе знаний - в общей методологии познания. Вместе с тем новые знания коренным образом меняют научную картину мира. Познание становится центральной проблемой философии, а его отношение к изучаемым материальным предметам - стержнем новых философских направлений. Этот период в развитии философии получил название гносецентристского (от греч. gnosis - знание,познание). Одно из таких направлений рационализм (от лат. ratio-разум) - выдвигает на первый план логические основания науки. Главным источником знания считаются идеи, т.е. мысли и понятия, которые якобы изначально присущи человеку или являются его врожденными способностями. Но ответить на вопрос, каким образом эти идеи могут дать истинное, правильное знание об окружающем мире, что гарантирует истину, рационализм не может. Наиболее яркими представителями рационализма в то время были Р.Декарт (1596-165О), Б.Спиноза (1632-1677), Г.Лейбниц (1646-1716) и ряд других мыслителей.
Другое философское направление - эмпиризм (от греч.empiria - опыт) утверждает, что все знания возникают из опыта и наблюдений. При этом остается неясным, как возникают научные теории, законы и понятия, которые нельзя получить непосредственно из опыта и наблюдений. Наиболее яркими представителями этого направления были Ф.Бэкон (1561-1626), Т.Гоббс (1588-1679) и Д.Локк (1632-1704).
Внутри каждого из этих направлений в явной или скрытой форме происходит сложная борьба материалистических и идеалистических воззрений. И рационализм, и эмпиризм подходят односторонне к процессу познания. Идеалисты настоятельно подчеркивают активную роль мышления и явно недостаточно внимания уделяют процессам и явлениям, происходящим в реальном мире. Материалисты того времени в свою очередь недооценивают активный, творческий характер человеческого мышления. В последней трети ХVI - начале ХVII века происходят первые буржуазные революции (в Нидерландах, Англии), которые положили начало развитию нового общественного строя - капитализма.. Развитие нового, буржуазного общества порождает изменения не только в экономике, политике и социальных отношениях, но и в сознании людей.
Это находит отражение и в развитии философии. Уже в эпоху Возрождения философы уделяли большое внимание критике средневековой схоластики. Эта критика приобретает еще больший размах в ХVII-ХVIII вв.
Развитие науки и общественной жизни обнаруживает ограниченность всех прежних философских систем, их мировоззренческих и методологических установок. По мере развития капиталистического способа производства все острее становятся противоречия между нарождающимся капиталистическим строем и пережитками феодализма. Поэтому буржуазная философия нового времени, отражая глубокие изменения и противоречия в самой общественной жизни, выступает с острой критикой феодализма. Это нашло свое отражение прежде всего в борьбе материалистических взглядов и идеалистических воззрений. Передовые мыслители ХVII-ХVIII вв., опираясь на достижения современного им естествознания, идеологически подготавливали революционные преобразования в общественной жизни и продвинули философскую науку. Борьба материализма и идеализма в этот период приобрела еще более острый характер,, чем в древности. В ХVII-ХVIII вв. борьба против религии как господствующей идеологии изжившего себя феодального строя отвечала самым насущным потребностям прогрессивного развития общества.
Уже в период ранних буржуазных революций в наиболее развитых странах Западной Европы был выдвинут ряд материалистических теорий, развившихся в борьбе против теологии и схоластики. В конце ХVI- начале ХVII вв. в Англии возникло сильное материалистическое направление, которое плодотворно развивалось на протяжении ХVII и отчасти ХVIII столетий. Английский материализм ХVII в. представлен философскими теориями Ф.Бэкона, Т.Гоббса и Д.Локка. Блестящим представителем передовой научной мысли во Франции в ХVII в. был выдающийся естествоиспытатель, математик и философ Р.Декарт. Почетное место среди передовых мыслителей ХVII века принадлежит голландскому философу Б.Спинозе.
Материалистическая мысль эпохи ранних буржуазных революций опиралась на достижения естествознания. Однако в этот период из всех областей научных знаний наибольшее развитие получили такие дисциплины, как математика, механика, физика. Это отвечало потребностям развития производства, но в то же время накладывало свой отпечаток на философское осмысление мира. Так, в частности, философы того времени пытались объяснить многие явления в области биологии с позиций механики. Это обусловило специфическую форму материализма того времени, а именно его механический характер.
Наряду с этим необходимо отметить следующее обстоятельство. Главнейшим приобретением естествознания ХVII-ХVIII вв. явился экспериментальный метод и метод анализа. Применение метода анализа, использование эксперимента обусловили великие открытия естествознания той поры. Однако метод анализа стал постепенно обнаруживать свою односторонность, ограниченность. Исследование явлений природы чисто аналитически, без применения синтеза породило у ученых привычку рассматривать природные процессы и явления в отрыве друг от друга, вне их всеобщей связи и взаимодействия, т.е. не диалектически, а метафизически. Поэтому в естествознании, а затем и в философии стал господствовать метафизический метод мышления.
В конце ХVII- начале ХVIII вв., после завершения цикла ранних буржуазных революций, в странах Западной Европы поднялась волна религиозной реакции и идеализма. Одним из наиболее активных ее представителей был епископ Д.Беркли (1685-1753). Но все попытки Беркли и других философов-идеалистов остановить распространение материалистических идей оказались безуспешными. В ХVIII веке выступления материализма против религии и идеализма приобрели еще более острый характер. Основным центром борьбы в Западной Европе стала Франция.
Французский материализм XVIII века был передовым мировоззрением, идеологически подготовившим французскую буржуазную революцию. Наиболее яркими его представителями были Ж. Мелье (1664-1729),
Ж.О. Ламетри (17О9-175О), Д. Дидро (1713-1784), П. Гольбах (1723-1789), К.Гельвеций (1715-1771). Французские материалисты XVIII в. выступали с резкой критикой религии, опираясь на прочный фундамент материалистического понимания природы.
XVIII век в истории человеческой цивилизации не случайно называют эпохой Просвещения. Научное знание, бывшее ранее достоянием узкого круга людей, теперь распространяется вширь, выходя за пределы лабораторий и университетов. Уверенность в мощи человеческого разума, в его безграничных возможностях, в прогрессе наук - в этом заключалась важнейшая черта взглядов передовых философов того времени. На знамени просветителей написано два главных лозунга: "Наука и прогресс". В Англии философия Просвещения нашла свое выражение в творчестве Д.Локка, Д.Толанда (167О-1722). Во Франции плеяда просветителей была представлена Ф.М.Вольтером (1694-1778), Ж.Ж.Руссо (1612-1778), Д.Дидро, М.Д.Аламбером (1717-1783), П.Гольбахом, Ж.Ламетри. В Германии носителями идей Просвещения стали И.Гердер (1744-18О3) молодой И.Кант (1724-18О4).


Не глупость губит людей,а излишний ум!
 
DiabloДата: Четверг, 25.08.2011, 12:57 | Сообщение # 4
Несущий огонь
Группа: Друзья
Сообщений: 369
Награды: 39
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус: скоро подойду
В Башкортостане живут представители более 100 национальностей. Они стали одной семьей, научились дорожить своей дружбой, помогать друг другу в трудную минуту, радоваться успехам друг друга. И в том, что наша республика является одним из самых стабильных регионов России, — их общая заслуга. Межнациональное согласие, традиции добрососедства — предмет особой заботы со стороны руководства Башкортостана. Приоритеты государственной национальной политики в республике — свободное развитие всех народов, сохранение родного языка, самобытной национальной культуры. Это обеспечивает баланс в межнациональных отношениях, атмосферу доверительности и взаимного уважения.

Развитию самобытной культуры народов, проживающих на территории республики, способствуют реализация целого комплекса государственных программ, таких как "Народы Башкортостана" на 2003-2012 гг., Программа сохранения, изучения и развития языков народов Республики Башкортостан, Программа по изучению, возрождению и развитию фольклора народов Республики Башкортостан.

В республике действуют более 60 национально-культурных центров, в том числе 8 национально-культурных автономий. Это — Всемирный курултай башкир, Собор русских, Конгресс татар, Канаш (съезд) чувашей, Ассамблея финно-угорских народов, Региональная марийская национально-культурная автономия «Эрвел Марий» и другие. Они входят в состав Ассамблеи народов Башкортостана, созданной в 2000 году.

С 1995 года в республике работает Дом дружбы народов РБ — государственное учреждение культуры, где созданы все необходимые условия для деятельности национально-культурных центров. Объединяя наиболее крупные национальные организации, Дом дружбы координирует их работу, направляет на активное участие в общественно-политической и культурной жизни республики. Под эгидой Дома дружбы ежегодно проводятся республиканские народные праздники, такие как русская Масленница, Дни славянской письменности и культуры, тюркский «Навруз», марийский «Семык», белорусский Ивана Купалы и т.д.

Расширение сферы функционирования государственных и других языков народов Башкортостана в СМИ — важное направление реализации Государственной программы сохранения, изучения и развития языков народов РБ на 2006 — 2010 годы. Национальные издания составляют значительный сегмент медийного пространства Башкортостана: 61 печатное издание выходит на русском языке, 56 — на башкирском, 32 — на татарском, три — на марийском, три — на чувашском, одно - на удмуртском, одно — на башкирском, русском, английском языках. В 2006 году многие дубляжные газеты прошли перерегистрацию и стали самостоятельными. Таким образом в сегменте национальных изданий добавилось 12 газет на башкирском языке, 16 — на татарском, две — на чувашском, две — на марийском языках. Это дает возможность менять содержание газет, больше внимания уделять в них освещению вопросов национальной жизни.

Новым направлением в сохранении культурных традиций и возрождении национального самосознания стало открытие в республике историко-культурных центров. Сегодня их 14. Историко-культурные центры призваны стать очагами национальной культуры, которые сохраняют и развивают родной язык, обычаи и традиции, самобытную культуру, возрождают историко-архитектурные памятники.

Этот опыт республики уникален, ни в одном российском регионе пока нет подобных центров. И тот факт, что они создаются в соответствии с указами Президента Башкортостана уже говорит о многом.

Постановление Правительства Башкортостана, принятое в апреле 2006 года, определило статус историко-культурных центров как филиалов Дома дружбы народов РБ, что дает новый импульс их деятельности. Каждый центр имеет свою концепцию развития, реализации которой поможет и наличие штатных работников. Очень важно, что историко-культурные заметно влияют на национальное самочувствие народов, возрождая порой уже забытые праздники и обычаи, привлекают детей и взрослых к развитию традиционных промыслов, как, это делается, например, в селе Саитбаба. При башкирском историко-культурном центре здесь работают кружки по вязанию, изготовлению войлока, резьбе по дереву, изготовлению курая и домбры, краеведческий, танцевальный, драматический, фольклорный, обучения игры на гармони, секция по национальной борьбе куреш. Это дает новые перспективы для развития региона, в том числе для развития здесь туризма.

Опыт Башкортостана в решении национально-культурных проблем, несомненно, имеет общероссийское значение. Во время одного из своих приездов в Уфу, Президент Российской Федерации Владимир Путин высоко оценил опыт республики в этой сфере, подчеркнув, что «в Башкирии, как в капле воды, отражается вся наша Россия с ее многообразием культур, религий, языков, дружбы народов…

Мы будем брать с Башкирии пример и будем дорожить тем, что достигнуто Россией за сотни лет».


счастье в мелочах
 
frikkiДата: Четверг, 25.08.2011, 23:23 | Сообщение # 5
Осмотрительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 25
Репутация: 38
Замечания: 0%
Статус: скоро подойду
ого surprised surprised surprised surprised wacko wacko wacko wacko wacko

пукать надо тише
 
VulkanДата: Пятница, 26.08.2011, 19:31 | Сообщение # 6
Думающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 681
Награды: 60
Репутация: 102
Статус: скоро подойду


Философия Платона



1. Общая характеристика личности и творчества Платона.

Платон (427 – 347 гг. до н.э.) – крупнейший философ Древней Греции, ученик Сократа, основатель собственной философской школы – Академии, основоположник идеалистического направления в философии. Платон – первый древнегреческий философ, оставивший после себя ряд фундаментальных философских произведений, наиболее важными из которых являются «Апология Сократа», «Пармелид», «Горгий», «Федон», «Государство», «Законы». Большинство произведений Платона написано в форме диалогов.

2. Платон – основоположник идеалистического направления философии.

Платон является основателем идеализма. Главными положениями его идеалистического учения являются следующие:

материальные вещи изменчивы, непостоянны и со временем прекращают свое существование;

окружающий мир («мир вещей» также временен и изменчив и в действительности не существует как самостоятельная субстанция;

реально существуют лишь чистые (бестелесные) идеи (эйдосы);

чистые (бестелесные) идеи истинны, вечны и постоянны;

любая существующая вещь является всего лишь материальным отображением первоначальной идеи (эйдоса) данной вещи (например, кони рождаются и умирают, но они лишь являются воплощением идеи коня, которая вечна и неизменна и т.д.);

весь мир является отображением чистых идей (эйдосов).

3. «Триада» Платона – «единое», «ум», «душа».

Также Платон выдвигает философское учение о триаде, согласно которому все сущее состоит из трех субстанций:

«единого»;

«ума»;

«души».

«Единое»:

является основой всякого бытия;

не имеет никаких признаков (ни начала, ни конца, ни частей, ни целостности, ни формы, ни содержания, и т.д.);

есть ничто;

выше всякого бытия, выше всякого мышления, выше всякого ощущения;

первоначало всего – всех идей, всех вещей, всей явлений, всех свойств (как всего хорошего с точки зрения человека, так и всего плохого).

«Ум»:

происходит от «единого»;

разделен с «единым»;

противоположен «единому»;

является сущностью всех вещей;

есть обобщение всего живого на земле.

«Душа»:

подвижная субстанция, которая объединяет и связывает»единое – ничто» и «ум – все живое», а также связывает между собой все вещи и все явления;

также согласно Платону душа может быть мировой и душой отдельного человека; при гилозоическом (одушевленном) подходе душу могут иметь также вещи и неживая природа;

душа человека (вещи) есть часть мировой души;

душа бессмертна;

при смерти человека умирает только тело, душа же, ответив в подземном царстве за свои земные поступки, приобретает новую телесную оболочку;

постоянство души смена телесных форм – естественный закон Космоса.

4. Гносеология (учение о познании) Платона.

Касаясь гносеологии (учения о познании), Платон исходит из созданной им идеалистической картины мира:

поскольку материальный мир является всего лишь отображением «мира идей», то предметом познания должны стать прежде всего «чистые идеи»;

«чистые идеи» невозможно познать с помощью чувственного познания (такой тип познания дает не достоверное знание, а лишь мнение – «докса»);

высшей духовной деятельностью могут заниматься только люди подготовленные – образованные интеллектуалы, философы, следовательно, только они способны увидеть и осознать «чистые идеи».

5. Проблема государства в философии Платона.

Особую роль в своей философии Платон уделил проблеме государства (что было нетипично для предшественников – «досократиков» Фалеса, Гераклита и др., которые занимались поисками первоначала мира и объяснением явлений окружающей природы, но не общества). Платон выделяет семь типов государства: идеальное «государство будущего», которого пока не существует и в котором отпадает необходимость в государственной власти и законах, и шесть типов ныне существующих государств. Среди шести существующих типов Платоном указываются:

монархия – справедливая власть одного человека;

тирания – несправедливая власть одного человека;

аристократия – справедливая власть меньшинства;

олигархия – несправедливая власть меньшинства;

демократия – справедливая власть большинства;

тимократия – несправедливая власть большинства, власть военных вождей, армии.

Поскольку тирания, олигархия и тимократия являются несправедливыми формами государства, а демократия – власть большинства – редко бывает справедливой и, как правило, вырождается в тиранию, олигархию или тимократию, двумя стабильными и оптимальными формами государства могут быть только аристократия и монархия.

6. Платоновский проект государства.

Также Платон выдвигает собственный план государственного устройства, согласно данному плану:

все население государства (полиса) делится на три сословия – философы, воины, работники;

работники (крестьяне и ремесленники) занимаются грубым физическим трудом, создают материальные блага, могут в ограниченных размерах владеть частной собственностью;

воины занимаются физическими упражнениями, тренираются, поддерживают в государстве порядок, в случае необходимости – участвуют в военных действиях;

философы (мудрецы) – разрабатывают философские теории, познают мир, учат, управляют государством;

философы и воины не должны иметь частной собственности;

жители государства вместе проводят свободное время, вместе едят (проводят трапезы), вместе отдыхают;

не существует брака, все жены и дети общие;

допускается и приветствуется труд рабов, как правило, варваров, захваченных в плен.

В дальнейшем Платон пересмотрел некоторые идеи своего проекта, допустив небольшую частную собственность и личное имущество для всех сословий, однако другие положения данного плана были сохранены.

7. Значение философии Платона.
Историческое значение философии Платона в том, что

впервые философом оставлено целое собрание фундаментальных произведений;

положено начало идеализму как крупному философскому направлению (так называемая «линия Платона» - противоположность материалистической «линии Демократа»);

впервые глубоко исследованы проблемы не только природы, но и общества – государство, законы и т.д.;

были заложены основы понятийного мышления, произведена попытка выделить философские категории (бытие – становление, вечное – временное, покоящееся – движущееся, неделимое – делимое и др.);

была создана философская школа (Академия), просуществовавшая около 1000 лет, где выросли многие видные последователи Платона (Аристотель и др.).

8. Академия Платона.
Академия Платона – религиозно-философская школа, созданная Платоном в 387 г. в природе Афин и просуществовавшая около 1000 лет (до 529 г. н.э.). Наиболее знаменитыми воспитанниками академии являлись: Аристотель (учился у Платона, основал собственную философскую школу – Ликей), Ксенокрит, Кракет, Арксилай. Клитомах Карфагенский, Филон из Ларисы (учитель Цицерона). Академия была закрыта в 529 г. византийским императором Юстинианом как рассадник язычества и «вредных» идей, однако за свою историю успела добиться того, что платонизм и неоплатонизм стали ведущими направлениями европейской философии.


Не глупость губит людей,а излишний ум!
 
DiabloДата: Понедельник, 29.08.2011, 11:35 | Сообщение # 7
Несущий огонь
Группа: Друзья
Сообщений: 369
Награды: 39
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус: скоро подойду
Напрасно забываем мы
доблесть прошедших времён
и идём неведомо куда.
И так смотрим назад и говорим,
будто бы мы стыдимся познавать
обе стороны Прави и Нави
и свой путь ведать и понимать.
Велесова Книга .

Доктор философии и магистр изящных наук, статский советник, Егор Иванович Классен в своём исследовании "Новые материалы для древнейшей истории Славян вообще и Славяно-Руссов до рюриковского времени, в особенности, с лёгким очерком истории Руссов до рождества Христова" писал:

"Принимать живое участие в минувших делах праотцев своих, восхищаться их славою и величием и из опытов, как блистательных, так и горьких, созидать законы для собственной жизни, было всегда разительною чертою характера каждого сколько-нибудь просвещённого народа, перешедшего уже за рубеж политического младенчества и достигшего опытами и рассуждением внутреннего самосознания.

Эти чувства столь близки и естественны человеческому сердцу, что нет надобности доказывать их. Один только безсердечный космополит может быть равнодушен к соотчичам своим, потому что себялюбием уже убиты в нём все зародыши высшего чувства и стремления.

А потому, чем бы человек ни занимался, чему бы он ни посвятил трудовую часть жизни своей, во время его отдыха история Отечества найдёт всегда доступ к нему и приют в его сердце. Герой, сложив бранные доспехи свои, мудрец, закрыв книгу идей, и горький труженик, окончив дневную работу свою, найдут отраду и утешение в повествовании об их предках" .

Летопись Культурного Наследия Предков является обороной Истины от восстающего на неё, явно и тайно, отрицания. Действующие в этой борьбе личности и народы суть не что иное, как сознательные и безсознательные орудия движений Духа Правды и двуликого Духа кривды.

Весь опыт человечества является наглядным обзором Божеских путей, на которых оно должно было воспитываться и совершенствоваться: осознанность народами своего бытия есть сила сохранения духовности этих народов, тогда как искажение Культурного Наследия Предков и отрыв от своих Родовых Корней ввергает народы в пропасть демонического хаоса бытовой цивилизации. Мысли человека, закрепощённого бытом, недалеко уходят от кухни и спальни и лишены силы проникновения в Сокровенный Смысл Жизни. Таким образом, тратя попусту свой день, обыватель не ищет не только Знаний, но даже простой образованности. В его жизни нет места ни для свещенной любви к Родине, ни к другому человеку, ни для познания Всевышнего Прародителя.

Такой уровень сознания является неминуемой ступенькой развития каждого человека. Для дальнейшего роста необходимо осознать вечность жизни. Это позволит обрести раскрепощение от плена очарования окружающих вещей и страстей, сбросить с себя ярмо привязанностей к ним, освободиться от пут предрассудков и увидеть свет своего пути.

На протяжении многих веков опыт человечества складывался из борьбы светлых и тёмных начал - божественных и демонических, потомков богов и демонов - и с незапамятных времён оплотом светлых сил в этой борьбе была Россия.

Значение этого слова таково: "рос" - означает рост, увеличение; "сия" - сияние, свет, светость; то есть Россия есть сила, увеличивающая светость. Именно поэтому Россия является единственной страной, носящей название "святая" - Светая, Светлая Русь (пытаясь скрыть правду о светоносности Начала, демоны подменили в светоносных словах букву "е" буквой "я". Вместо "свет" получилось "свят", вместо "светой" - "святой").

В Культурном Наследии Предков - Ведах говорится, что борьба Богов и демонов в мире Яви, расположенном между Мирами Богов - Прави и Слави (Светлой Нави) и Мирами демонов - Тёмной Нави и Пеклом, велась изначально от Рождения Мира, являясь основой равновесия Сил Света и Тьмы. Ареной этой борьбы является не только наша Мидгард-Земля , но и другие Звёзды и Земли (планеты) Мира Яви (материальной Вселенной).

Наши Предки заселили эту Землю (планету) около 1,5 миллиардов лет назад, прибыв с Земель (планет), находящихся в созвездиях Малой и Большой Медведиц, Льва, Лебедя и Кассиопеи. Они отличались друг от друга цветом радужной оболочки глаз, который зависел от спектра света их родных Солнц: сереброглазые (сероглазые) - Да'Арийцы, зеленоглазые - Х'Арийцы, синеглазые - Светорусы, огненноглазые (к'Арийглазые) - Рассены.

Да'Арийцы имеют качества предводителей-воинов. Они всегда были командирами космических кораблей Расы. Х'Арийцы имеют качества ведунов-свещеннослужителей. Они выполняют обязанности штурманов. Светоруссы имеют качества ремесленников и являются техниками на этих кораблях. Расены очень общительны и контактны, поэтому они заняты обслуживанием команды корабля.

В Культурном Наследии Предков - Славяно-Арийских Ведах говорится о том, что прародиной многих наших Родов, проживающих ныне на Мидгард-Земле (этой планете), является Ингард-Земля, вращающаяся вокруг Яровеликого Златого Солнца (современное название Бета Льва) с периодом в 576 суток. Она имеет Большую и Малую Луну с периодом обращения 36 и 9 дней соответственно. В древнейшие времена произошла Великая Асса - Великая Война Светлых Богов с Тёмными Силами, пришедшими из Пекла.

Такие великие битвы происходят через определённые промежутки времени: "по истечении Сварожьего Круга (Славяно-Арийского Зодиака) и Девяносто Девяти Кругов Жизни", то есть через 40176 лет.

В одном из боёв Вайтмара (большой космический корабль, способный переносить в своём чреве до 144 Вайтман - малых летающих кораблей) потерпела крушение и вынужденно приземлилась на Мидгард-Землю. На Вайтмаре находились представители четырёх народов союзных Земель: роды Арийцев - Х'Арийцы и Да'Арийцы и роды Славян - Рассены и Светорусы.

После ремонта Вайтмары часть экипажа улетела на Ингард-Землю, а часть осталась на Мидгард-Земле. Дети тех, кто остался на Мидгард-Земле, стали называться Асами - потомками Небесных Богов. Затем последовало переселение людей Расы с Ингард-Земли на Мидгард-Землю, в Да'Арию - материк на Северном полюсе.

Существуют письменные предания о том, что Перун, Бог-Покровитель всех воинов и многих Славяно-Арийских Родов, несколько раз прилетал на Мидгард-Землю, дабы поведать людям о происшедших событиях и о том, что ожидает Земли в будущем, о наступлении Тёмных времён, когда рукав нашей галактики, имеющей строение Ярги , будет проходить через пространства, подвластные силам Тёмных Миров Пекла. В это время Светлые Боги, повинуясь Небесным Заповедям Всевышнего Прародителя, перестают посещать свои народы, не проникая в пространства, подвластные силам Тёмных Миров.

С выходом нашей галактики из пространств Тёмных Миров, Светлые Боги вновь начнут посещать Славяно-Арийские Роды. Эти Светлые времена начнутся в Свещенное Лето 7521 от Сотворения Мира (Заключения мирного договора) в Звёздном Храме или в 2012 году от Р. Х.

Бог Перун дал Славяно-Арийским народам Заповеди и предупредил о предстоящих в будущем событиях на протяжении 40176 лет. Эти сведения были записаны нашими Предками в Девяти Кругах (книгах) "Саньтии Веды Перуна".

После освоения Расой Мидгард-Земли из различных Небесных Чертогов (звёздных систем) начали прибывать на неё люди с различным цветом кожи. Союзниками Расы в битве с Силами Тьмы были люди из Чертога Великого Дракона, имеющие жёлтый цвет кожи. Им разрешили поселиться на Земле, определив место проживания на восходе Ярилы-Солнца (современные Китай, Япония, Корея, Вьетнам). Другому союзнику, людям из Чертога Огненного Змея, имеющим красный цвет кожи, определили место проживания на заходе Ярилы-Солнца - земли за Атлантическим океаном (Американский материк).

На стороне наших противников воевали люди с кожей цвета мрака, то есть чернокожие люди. В ходе военных действий их планета была уничтожена, и оставшиеся в космосе были обречены на гибель. Поэтому наши Предки из сострадания выделили им территорию для проживания на юге - Африканский материк и часть Индостана.


счастье в мелочах
 
DiabloДата: Понедельник, 29.08.2011, 11:36 | Сообщение # 8
Несущий огонь
Группа: Друзья
Сообщений: 369
Награды: 39
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус: скоро подойду
Позже, во времена освоения древними Предками необитаемых просторов северной части Евразии, когда Средиземное, Чёрное, Каспийское и Аральское моря составляли единую водную преграду для жителей Африканского континента, в Славяно-Арийской среде, оторванной от центра своего проживания - Арктиды , стали появляться люди, не желающие жить в соответствии с Культурным Наследием Предков - Ведами.

Таких отступников от Изначальной Веры Предков - РОДОБОЖИЯ Славяно-Арии изгоняли из своих Родов, называя их смердами. Эти изгои стали селиться в глухих местах и постепенно собираться в отдельные племена, утверждая свой примитивный образ жизни, основанный на искажённом Ведическом Мировоззрении; среди них появлялись и свои вожди, и свои "священнослужители".

В соответствии со степенью вырождения искажалась их речь, и появлялись племена со своими языками - иные народы, иные языки. Именно этих отступников Славяно-Арии и стали впоследствии называть "язычниками". Они были не в состоянии понять суть Родобожия и осознавать Всевышнего, как Личность и посему стали придерживаться или однобожия, или многобожия. Таким образом, они отошли от Культурного Наследия Предков - Ведической Мудрости.

Тем не менее, безпристрастное освещение древнейших событий, основанное на истинном событийном материале, выявляет ведущую роль Славяно-Ариев в развитии мировой культуры.

Наше будущее зависит от того, сумеем ли мы ныне восстановить Изначальную Веру Предков - РОДОБОЖИЕ и свой исконный Ведический Образ Жизни, осознать себя хранителями, продолжателями и защитниками великого предназначения России, духовных сокровищ Культурного Наследия Предков, насчитывающего миллиарды лет и берущего своё начало в космических просторах Вселенной.

Присоединение к животворным корням НАШЕГО РОДА принесёт нам духовный и общественный опыт НАШИХ ПРЕДКОВ и даст возможность избавления от паразитической напасти лжецов, от которой вот уже тысячу лет страдает Светая Русь


счастье в мелочах

Сообщение отредактировал Diablo - Понедельник, 29.08.2011, 11:36
 
VulkanДата: Вторник, 06.09.2011, 17:02 | Сообщение # 9
Думающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 681
Награды: 60
Репутация: 102
Статус: скоро подойду
Велесова Книга- до сих пор ведутся споры о её подлинности,перевод выполнен Александром Асовым:

"И вот начните,
во-первых, - главу пред Триглавом склоните!"
- так мы начинали,
великую славу Ему воспевали,
Сварога - Деда богов восхваляли,
что ожидает нас.
Сварог - старший бог Рода божьего /2/
и Роду всему - вечно бьющий родник,
что летом протек от кроны,
зимою не замерзал,
живил той водою пьющих!
Живились и мы, срок пока не истек,
пока не отправились сами к Нему
ко райским блаженным лугам!

И Громовержцу - богу Перуну,
Богу битв и борьбы
говорили:
"Ты, оживляющий явленное,
не прекращай колеса вращать!
Ты, кто вел нас стезею правой
к битве и тризне великой!"
О те, что пали в бою,
те, которые шли, вечно живите вы
в войске Перуновом!

И Свентовиту мы славу рекли,
он ведь восстал богом Прави и Яви!
Песни поем мы Ему,
ведь Свентовит - это Свет.
Видели мы через Него Белый Свет.
Вы посмотрите - Явь существует!
Нас Он от Нави уберегает -
Мы восхваляем Его!
Пляшущего мы воспевали,
к нашему Богу взывали мы,
ибо тот Бог - Землю нашу носил,
звезды держал,
Свет укреплял.

Славу творите во всем Свентовиту:
"Славу Богу нашему!"
Скорбите же сердцем нашим -
этим вы смели отречься
от злого деяния нашего,
и так притекли к добру.
Пусть обнимаются дети!
И говорите:
"Все сотворенное
не может войти в расторгнутый ум!"
Чувствуйте это, ибо лишь это умеете,
ибо тайна та велика есть:
как Сварог и Перун -
есть в то же время и Свентовит.
Эти двое охватывают небо,
сражаются тут Чернобог с Бедобогом
и Сваргу поддерживают,
чтоб не был повержен тот бог Свентовит.
За теми двумя - Велес, Хорс и Стрибог.
Затем - Вышень, Леля, Летеница.


Не глупость губит людей,а излишний ум!
 
VulkanДата: Вторник, 06.09.2011, 17:02 | Сообщение # 10
Думающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 681
Награды: 60
Репутация: 102
Статус: скоро подойду
Затем Радогощ, Крышень и Коляда,
за ними - Удрзец, Сивый Яр и Дажьбог.
А вот Белояр, Ладо, также Купала,
и Синич, и Житнич, и Венич,
и Зернич, Овсенич, и Просич,
и Студич, и Ледич, и Лютич. /3/
За ними вслед Птичич, Зверинич, и Милич,
и Дождич, и Плодич, и Ягодинич,
и Пчелич, Ирестич, и Кленич,
Озернич, и Ветрич" Соломич,
и Грибич, и Лович, Беседич,
и Снежич, и Странич, и Свендич"
и Радич, Свиетич, Корович,
и Красич, и Травич, и Стеблич.
За ними суть -
Родич, Масленич, и Живич,
и Ведич, и Листвич, и Цветич,
И Водич, и Звездич, и Громич,
и Семич, и Липич, и Рыбич,
Березич, Зеленич, и Горич,
и Страдич, и Спасич, Листвеврич,
и Мыслич, и Гостич, и Ратич,
и Стриничь, и Чурич - Родич,
и тут Семаргл-Огнебог -
он чистый и яростный, быстро рожденный.
То суть - Триглавы всеобщие.

Сюда ты придешь,
и тут же служитель ворота откроет,
и пустит сюда -
в прекрасный сей Ирий.
Течет Ра-река там,
та, что разделяет небесную Сваргу и Явь.
И Числобог наши дни здесь считает.
Он говорит свои числа богам,
быть дню Сварожьему, быть ли ночи.
И дни отсекает,
поскольку он - явский"
он сам в божьем дне.
В ночи ж никого нет,
лишь бог Дид-Дуб-Сноп наш.
Славься, Перун - бог Огнекудрый!
Он посылает стрелы в врагов,
верных ведет по стезе.
Он же воинам честь и суд,
праведен Он - златорун, милосерд!


Не глупость губит людей,а излишний ум!
 
VulkanДата: Вторник, 06.09.2011, 17:07 | Сообщение # 11
Думающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 681
Награды: 60
Репутация: 102
Статус: скоро подойду
Как умрешь,
ко Сварожьим лугам отойдешь,
и слово Перуницы там обретешь:
"То не кто иной - русский воин,
вовсе он не варяг, не грек,
он славянского славного рода,
он пришел сюда, воспевая
Матерь вашу,
Сва Матерь нашу, -
на твои луга,
о великий Сварог!"
И Сварог небесный промолвит:
"Ты ступай-ка, сын мой,
до красы той вечной!
Там увидишь ты деда и бабу.
О, как будет им радостно, весело
вдруг увидеть тебя!
До сего дня лили слезы они,
а теперь они могут возрадоваться
о твоей вечной жизни
до конца веков!
Той красе ты еще не внимал,
ибо вои Ясуни не знали (?).
Вы же все не такие, как греки,
вы имели славу иную
и дошли до нашего Ирия,
здесь цветы увидели чудные,
и деревья, а также луга.
Вы должны тут свивать снопы,
на полях сих трудиться в жатву,
и ячмень полоть,
и пшено собирать
в закрома Сварога небесного.
Ибо то богатство иное!
На земле вы были во прахе
и в болезнях все, и в страданиях,
ныне ж будут мирные дни".
Мы стояли на месте своем
и с врагами бились сурово,
и когда мы пали со славою,
то пошли сюда, как и те.
И вот Матерь Сва бьет крылами
по бокам своим с двух сторон,
как в огне вся сияя светом,
И все перья Ее - иные:
красные, синие, рыже-бурые,
желтые и серебряные,
золотые и белые.
И так же сияет, как Солнце-царь,
и идет Она близ ясуни,
и так же сияет седьмой красой,
завещанной от богов.
И Перун, увидев Ее, возгремит
громами в том небе ясном.
И вот это - наше счастье,
и мы должны
приложить все силы,
чтоб видеть,
как отсекают
жизнь старую нашу от новой,
так точно, как рассекают
дрова в домах огнищанских.
И Матерь Слава
крылами бьет.
Идем мы под наши стяги,
и это - стяги ясуни!


Не глупость губит людей,а излишний ум!
 
VavukaДата: Пятница, 02.12.2011, 13:09 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 646
Награды: 46
Репутация: 88
Замечания: 0%
Статус: скоро подойду
 
VavukaДата: Суббота, 26.05.2012, 09:12 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 646
Награды: 46
Репутация: 88
Замечания: 0%
Статус: скоро подойду
Наши предки принадлежали к единой культурно-языковой общности, которую называют индоевропейцами, и которая расселилась на обширной территории от Атлантики до Индийского океана. Но процесс экстенсивного развития культуры - вширь, сопровождался и ростом её обособления, самостоятельности, дифференциации. Так, группа народов, которые впоследствии дадут нам "русский народ", обособилась ещё во II тысячелетии до н. э., избрав самостоятельную судьбу, заселив пространства Восточной Европы.

Здесь археологами фиксируется ряд культур: Чернолесская, Милоградская, Зарубенецкая, Черняховская и др. Но названия этих культур даются археологами по названию местности, где велись раскопки. Эти названия не связаны с культурой этноса. Но в расположении этих культур, тенденциях преемственности коренится определенное единство, что позволяет отнести их к культурам народов, которые впоследствии будут названы "русскими". Известный историк Б. А. Рыбаков предлагает назвать территорию, на которой сейчас располагаются города: Киев, Чернигов, Переяславль (Русский), Треполь, Корсунь-на-Роси, Богуславль-на-Роси, Стародуб, Трубчевск, Глухов - "Русской землёй", а культуру, располагавшуюся во времени на этой территории - "древности русов".

Б. А. Рыбаков отмечает, что более чем за тысячу лет всё предшествующее развитие было поступательным и не знало крупных и длительных поражений в борьбе со степными соседями: киммерийцами, скифами, сарматами. Например, сарматы на протяжении шести столетий теснили праславянские племена земледельцев на север, с чем и совпадает Зарубенецкое (III в. до н. э. - III в. н. э.), обеднённая культура. "А ей предшествует так называемая Черняховская культура (Х в. до н. э.). У обеих культур очень много общего, что позволяет их представить как единую цепь развития культуры и складывания единой культурной общности - "предков Руси"" (Б. А. Рыбаков). Если мы будем рассматривать летописи, то обнаружим в них две разные концепции начала Руси: поляко-дунайскую (Нестор) и варяго-русскую (Сильвестр). И обе они в основе достоверны: в Киеве сохранились предания о переселении с Дуная (Норик - область Рушланда), а новгородцы и прямо вели себя "от рода варяжского".

Область Зарубенецкой культуры - область распространения "русской" терминологии, русского влияния, сказывавшегося и при образовании "полянского" союза племён, и, позднее, при образовании Киевской Руси, объединившей русское (киевское) и новгородское (славянское) начала.

Собственно "славян" ни древняя, ни даже средневековая история не знает. Этот термин ввел в научный оборот в XVIII веке в Австро-Венгрии историк Иордан Иона Христофер. Употреблялся другой термин "склабы" (саклабы) - переводимый как "рабы". У латинян это слово получило звучание "склавы" и вытеснило слово "сервус" - раб. Зато термин "рос", "рус" широко распространён в названиях гидронимов: река Руса, населённых пунктов: Старая Русса, словарном составе: "русый", "русский", "русич" и т. д.

Нестор относит начало Русской Земли ко времени первого князя Киева, Кия, то есть от 430 г., когда он, по свидетельству польского летописца Стрыйковского, был построен. Эти сведения он заимствует у Нестора, из его "Повести временных лет", вариант которой до нас не дошёл. У Нестора были поименованы потомки князя Кия, которые правили Русской землей до 502 г.

В "Повести временных лет" (ПВЛ) приводится миф об основании Киева:

"И было три брата: один по имени Кий, другой Щек и третий Хорив, и сестра их была Лыбедь. Сидел Кий на горе, где ныне взвод Боричев, а Щек сидел на горе, что ныне зовется Щековица, а Хорив на третьей горе, что ныне прозвалась по нему Хоривицей. И построили городок в имя старшего брата и назвали его Киев. Был кругом города лес и бор велик, и ловили там зверей, а были те мужи мудры и осмыслены, и назывались они полянами, от них поляне и доныне в Киеве...".

Около 800-809 гг. произошло второе переселение славян с берегов Эльбы на восток, в район будущего Новгорода.

Северо-западная Европейская часть России на протяжении тысячелетий выступает как место соприкосновения двух "устойчивых древних и, видимо, родственных, этнокультурных массивов. Границей между ними была река Ловать - Волхов.

В период неолита здесь соседствуют нарвская (западнее речной границы) и верхневолжская культуры. В эпоху бронзы - культура прибалтийских ладневидных топоров и фатьяновская культура. В ранний "железный век" - культура "каменных могильников" и "грунтовых могильников с сожжением". Во второй половине 1-го тысячелетия н. э. западнее сформировались ареал псковско-боровичских длинных курганов и ареал новгородских сопок. Древнерусская эпоха - это древнерусские грунтовые могильники с трупоположением (Х-ХII вв.) и городища с ленной керамикой (VII-IX вв.), они смещаются через границу Волхов - Ловать на запад (то есть вытесняют "западную" культуру) и на восток - в Приладожье.

Таким образом, славянская культура, постепенно вклиниваясь в прибалтийско-финскую и волжско-финскую, оттесняет их.

Именно "верхняя Русь" - славяне, кривичи, чудь меря, весь - то есть славянские и финно-угорские племена, образовав "северную федерацию", прогнали "варягов", то есть отказались платить им дань, а затем "призвали" ободрита Рюрика, внука Новгородского князя Гостомысла, его дружину, а также род для княжения. В Верховую Русь входили города: Ладога, Новгород, Изборск, Белоозеро, позднее (после 864 г.) Полоцк, Ростов, Муром.

Инициатива собирания русских земель исходила от "Верховой Руси" - в 882 г. Олег Вещий организует из Новгорода поход на Киев, убивает правивших там варяжских князей Аскольда и Дира, и объединяет оба центра государственности в единое централизованное государство со столицей Киевом.

Долгие годы в вопросе об образовании древнерусского централизованного государства господствовала "норманнская" концепция.
 
Форум » О чем думаем? » Обо всем » культуры наших предков (обсуждаем политику,философию и т.д. прошлого времени)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024