За внешней праздничностью рекламы стоит чья-то злая воля,вбивающая в мозги людей приказ: "Живи так,как тебе велено! Стань таким,как этот идиот в рекламном постере! Стремись вот к этому и к этому,ты му...ла! Покупай то,что тебе ненужно,следуй заданному образцу- иначе,ты неудачник!" Сами основы человеческого восприятия искажены,чтобы признавать приоритет хищного и хитрого,чтобы именно хищного и хитрого считать идеалом и образцом для подражания. Но действительно сильный не будет давить всех- ему этого ненужно, так как он и так сильный и он осознаёт свою силу! Но дело не только в идиотизме цивилизации, в которой 2+2 тонны металла и пластика,возят навстречу друг другу двух человек для того,чтобы они договорились о поставке "59 вида туалетной бумаги"- проблема на самом деле в том, что мы воспринимаем это уже как норму,даём результату этому безумия громкое название "успех"- и гордимся этим "успехом".... У нас ведь ложными являются не только объективные,но и субъективные оценки самих себя,всего происходящего и всего окружающего нас. "Если кто-то семь с половиной десятков своих лет беспрестанно вкалывал на тупой бездушной работе,то простой арифметический подсчёт часов "вдохновенной жизни" укажет, что тунеядец,умерший от водки или героина в тридцать лет,провёл для Себя самого жизнь более содержательную и яркую и насыщенную событиями. Или как тот алкаш,который на предложение жалостливой продавщицы вместо водки купить себе рубашку- "Ведь зима же!...",ответил: "Не надо здоровье дороже!". Выдержка из книги А.Драгункина "Новый"старый мир.
|