За внешней праздничностью рекламы стоит чья-то злая воля,вбивающая в мозги людей приказ:
"Живи так,как тебе велено! Стань таким,как этот идиот в рекламном постере! Стремись вот к этому и к этому,ты му...ла! Покупай то,что тебе ненужно,следуй заданному образцу- иначе,ты неудачник!"
Сами основы человеческого восприятия искажены,чтобы признавать приоритет хищного и хитрого,чтобы именно хищного и хитрого считать идеалом и образцом для подражания. Но действительно сильный не будет давить всех- ему этого ненужно, так как он и так сильный и он осознаёт свою силу!
Но дело не только в идиотизме цивилизации, в которой 2+2 тонны металла и пластика,возят навстречу друг другу двух человек для того,чтобы они договорились о поставке "59 вида туалетной бумаги"- проблема на самом деле в том, что мы воспринимаем это уже как норму,даём результату эт
...
Читать дальше »